Профессиональное сопровождение любых сделок с недвижимостью "под ключ"


Регистрация права собственности с переходом права - сложный и ответственный шаг, подразумевающий полную вовлеченность в процесс всех сторон любой сделки. Ошибки, допускаемые в этом процессе могут стоять большими материальными и другими потерями Вам и Вашим родным. Составление юридически правильных правоустанавливающих документов на объект недвижимого имущества требует высокий уровень компетенции.

Специалисты нашей компании проводят необходимый комплекс мероприятий, связанный с проверкой данных указанного объекта недвижимости, а также представляют интересы клиентов в различных органах исполнительной власти и органах местного самоуправления, а также в кредитных организациях и прочих учреждениях.


В рамках данной услуги мы предоставляем функцию "под ключ", что означает минимальные затраты времени с Вашей стороны. Вы будете очно контактировать с представителями нашей фирмы только два раза - при предоставлении Вами оригиналов документов, необходимых для проведения государственной регистрации и при выдачи готового результата.


Мы разработали для Вас алгоритм, состоящий из следующих этапов, чтобы Вы могли не тратить свое время и нервы на выяснение различных аспектов и обстоятельств регистрации перехода права:

Первый этап - это консультация каждого отдельного случая (определение поставленных задач и предложение путей их решения).

Второй этап - подписание Договора с учетом всех пожеланий клиента.

Третий этап - сбор необходимой информации об объекте недвижимости (различные информационные запросы в государственные органы).

Четвертый этап - анализ полученной информации из государственных органов и выявление возможных рисков.

Пятый этап - подготовка необходимых документов для совершения сделки (подготовка Договоров различных видов, Актов, Расписок, Согласий и других документов).

Шестой этап - представление интересов Клиентов в государственных органах, и в кредитных организациях (сдача необходимого пакета документов и получение готового результата). 

Седьмой этап - проверка полученных документов на наличие несоответствия информации, технических ошибок и их исправление, в случае обнаружения.

Восьмой этап - сопровождение и контроль безопасности расчетов по проведенной сделке. 

Девятый этап - дополнительная проверка факта проведения сделки.

Десятый этап - консультация Клиента по факту проведенной сделки.

Одиннадцатый этап - выдача документов, подтверждающих совершение сделки и подписание Акта оказанных услуг.

При этом, Вы в любой момент сможете узнать на каком этапе находится процесс перехода права собственности!

В результате Вы будете иметь зарегистрированную сделку с полными пакетом документов, полностью соответствующую всех юридическим нормам и законодательству Российской Федерации.

 


 

Профессиональное сопровождение сделки
от 30.000 руб.
Возникли вопросы?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш Адрес:
г. Москва,....